понедельник, 21 декабря 2015 г.

Новогодние носки своими руками

Новогодние носки своими руками будут прекрасным дополнением к новогоднему украшению дома. Эти носочки я шила специально для того чтобы повесить на новогоднюю гирлянду из сосны.
как сделать новогодние носки
Я нарисовала выкройку новогоднего носка на бумаге, вырезала из плотной х/б ткани 10 штук.
как сшить новогодние носки
 Отрезала от своей выкройки пятку носка.
шьем новогодние носки
 Вырезала из ткани украшение для новогоднего носка: пятку и верх.
 На лицевую сторону носочка пришила зигзагом пятку. Украшение верха носка приклеила паутинкой. . Все это закрыла второй половиной носка и сшила. Обрезала срезы на изнанке до 3 мм и сделала насечки в уголках.

 Вырезала звездочки из разноцветной бязи. Трафаретом для звезд стала обыкновенная  форма для печенья. Звезды приклеила паутинкой. Хотела сделать шарика с бантиками вместо звезд, но как я этот шар не прикладывала к новогоднему носку, все мне не нравилось, вот и остались только звезды. Можно сделать более сложные аппликации в виде снеговиков или дедов морозов, но у меня пока на такие шедевры нету времени.
куда спрятать подарки для детей

новогодние носочки

носочек для подарков


новогодние носочки
Алешка когда проснулся первым делом потрогал каждый новогодний носок, трогал очень активно, раскручивал их во круг своей оси. Все....думала...конец моей гирлянде! Но не тут то было! не одна иголка с сосны не упала. Шишки мной повешенный попадали, а хвоя осталась на месте. А уже неделю висит!
С наступающим Новым годом! Радуйте своих родных



Комментариев нет:

Отправить комментарий