воскресенье, 20 декабря 2015 г.

Юбка из фатина ХХL

Завтра понедельник. Не люблю понедельник. Еще одна неделя прошла, и выходные закончились, завтра муж уйдет на работу, а мы с Алешкой окунемся в свои будни. Но не смотря на воскресную хандру и сожаление, что время летит очень быстро, настроение все таки хорошее, неделя получилась продуктивная.
Начну по порядку.
Шила юбку на отчетный концерт по пению для 10 летней девочки. Девочка рослая и достаточна крупная - юбка была в пору мне. И конечно же я ее промеряла и даже сфотографировалась. Всегда хотелось посмотреть на себя в роли балерины и такая возможность мне предоставилась.
До балерины надо еще сбросить пяток кг, а что касается юбки, то она получилась очень пышная (на нее ушло 6,15 метров фатина)  и мне постоянно в ней хотелось встать на носочки.  Длинна юбки 44 см. Прямоугольник фатина 150*88 резала на полоски 10*88 см. Ну а дальше как всегда, пришивала, многие привязывают фатин на резинку, в готовую юбку вдевала ленту атласную двухстороннюю, чтобы не было видно белой резинки. Все! Эта была моя последняя юбка кому то. Теперь буду шить только себе или близким и родным.
Второе важное событие этой недели - это примерка ранее сшитых платьев для моей племяшки. И они оба не подошли! А точнее не понравилась их длинна. Ну что же... придется переделать
 Лиза расстроилась что Алешка мешает ей фотографироваться.


Фото сессия закончилась, детки помирирились и занялись более интересным делом чем примерка платьев!


Комментариев нет:

Отправить комментарий